Если клиент снимает запись на следующий месяц, мы обязаны его предупредить, что потом не было вопросов, что место могут занять!ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА!💬 ПРИМЕР текста для общения с клиентом: (НЕ ОТПРАВЛЯЕМ КЛИЕНТУ)Добрый день! Спасибо, что заранее предупредили.
Сообщаем, что при снятии с записи на месяц — мы, к сожалению,
не можем гарантировать, что ваше время сохранится.
⏳ У нас сейчас активно формируются графики и есть
ожидающие клиенты в листе ожидания. Если время освободится — мы обязательно предложим его вам в первую очередь.
Если вы точно знаете, с какой даты готовы вернуться — постараемся найти максимально близкое по времени окно 🙌
Оплата за «бронь» места?Это как
разумный компромисс: клиент не теряет своё время, а ты не теряешь прибыль и контроль над расписанием.
Подходит для:- любимых тренеров;
- «час-пик» времени;
- клиентов, которые точно вернутся, но не хотят терять своё время.
✅ Как это можно реализовать:💬
Пауза с оплатой за броньЕсли вы хотите сохранить своё привычное время, пока у вас пауза в занятиях, мы можем
забронировать слот.
Стоимость брони — 500
рублей/неделяЭта сумма
не идёт в зачёт занятий, но позволяет сохранить конкретное время за вами.
✅
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТА (WhatsApp, Telegram, лично):Добрый день! Если вы планируете сделать перерыв в занятиях, но хотите
сохранить своё текущее время, мы можем предложить
бронь слота.
Стоимость брони —
500 ₽ в неделю. Это фиксирует ваше время в расписании, и мы не передаём его другим клиентам.
⏳ Эта опция удобна, если вы точно планируете вернуться и не хотите потом подстраиваться под новое время.
Если вы не хотите бронировать — время освобождается, и при возврате мы подберём ближайшее из доступных.
Но, к сожалению,
гарантировать прежнее время не сможем.